Формат
1. Видеобаннеры 300×250, 300×300, 240×400, 970×250, 240×600, 300×500, 300×600 пикселей.
2. Баннеры размером 300×250, 300×300, 240×400, 728×90, 160×600, 320×50 и 320×100 пикселей.
Где показывается
Показываются баннеры на страницах рекламной сети Яндекса, которая включает Почту, Новости, Маркет, Auto.ru и многие другие сервисы.
Таргетинг
1. Соц. дем. таргетинг: позволяет выбрать пользователей по категориям: «пол», «пол и возраст», «пол, возраст и уровень дохода».
2. ГЕО: возможность настройки геотаргетинга на субъекты и города Российской Федерации.
3. Локальный ГЕО: Можно выбрать пользователя по координатам на карте.
4. Поисковый ретаргетинг : выбрать пользователей, которые искали определенные категории на поиске Яндекс.
5. Сегменты из Яндекс. Аудиторий: сегменты из базы рекламодателя с возможностью расширить таргетинг на аналогичную аудиторию.
6. Ретаргетинг: показы тем, кто уже посещал сайт рекламодателя или определенные разделы сервисов Яндекс.
7. Интересы аудиторий: показы тем, кто посещал сайты заданных тематик.
8. Light TV viewers (LTV): Воздействие на тех, кто мало смотрит телевизор.
9. Устройства и ПО.
10. Операторы мобильной связи.
11. Сети WiFi.
12. Производители мобильных устройств.
Ограничения по таргетингу
Одновременно могут быть применены
не более двух видов настроек таргетинга из списка:
a. Социально-демографический таргетинг
b. Аудиторные интересы
c. Поисковый ретаргетинг
d. Light TV viewers
e. Поведенческий ретаргетинг
f. Сегменты сервиса «Аудитории»
g. Операторы мобильной связи
h. Мобильные Операционные системы
i. Производители мобильных устройств
j. Тип соединения на мобильных устройствах
Для каких целей подойдет
1. Достижение высокого охвата с минимальной стоимостью контакта.
Дополнительная информация
1.Только 2 вида настройки таргетинга одновременно.