Спецпредложения

Реклама на ТВ

В зависимости от задач рекламной кампании мы поможем выбрать оптимальный набор телеканалов, определить интервалы показов, программы, просчитать наиболее эффективный метод закупки (фикс или плавание) для Рекламы на телевидении. Мы определим нужные параметры частоты показов и охвата, для более эффективного воздействия на аудиторию.

В зависимости от задач рекламной кампании мы поможем выбрать оптимальный набор телеканалов, определить интервалы показов, программы, просчитать наиболее эффективный метод закупки (фикс или плавание) для Рекламы на телевидении. Мы определим нужные параметры частоты показов и охвата, для более эффективного воздействия на аудиторию.

График размещения рекламы

Ниже представлены готовые медиапланы

Реклама на ТВ в Москве

Сортировка каналов
  • TVR – рейтинг рекламного блока - % от общего населения, кто посмотрит ваш рекламный ролик.
  • GRP (gross rating point)– сумма рейтингов за рекламную кампанию в процентах.
  • GRP (30) - сумма рейтингов за рекламную кампанию в процентах приведенная к хронометражу 30 секунд. GRP (30)= GRP х ваш ролик/ 30 сек.
  • CPP – Cost per Point – Стоимость за 1% аудитории (или за 1 рейтинг) для ролика 30 секунд.
  • Прайм-тайм: C 18:00 до 24:00 по будням и весь день по выходным дням. Стандартная и рекомендуемая доля прайма при размещении – 60%.

Реклама на ТВ в России

  • TVR – рейтинг рекламного блока - % от общего населения, кто посмотрит ваш рекламный ролик.
  • GRP (gross rating point)– сумма рейтингов за рекламную кампанию в процентах.
  • GRP (30) - сумма рейтингов за рекламную кампанию в процентах приведенная к хронометражу 30 секунд. GRP (30)= GRP х ваш ролик/ 30 сек.
  • CPP – Cost per Point – Стоимость за 1% аудитории (или за 1 рейтинг) для ролика 30 секунд.
  • Прайм-тайм: C 18:00 до 24:00 по будням и весь день по выходным дням. Стандартная и рекомендуемая доля прайма при размещении – 60%.

Реклама на Триколор ТВ

  • TVR – рейтинг рекламного блока - % от общего населения, кто посмотрит ваш рекламный ролик.
  • GRP (gross rating point)– сумма рейтингов за рекламную кампанию в процентах.
  • GRP (30) - сумма рейтингов за рекламную кампанию в процентах приведенная к хронометражу 30 секунд. GRP (30)= GRP х ваш ролик/ 30 сек.
  • CPP – Cost per Point – Стоимость за 1% аудитории (или за 1 рейтинг) для ролика 30 секунд.
  • Прайм-тайм: C 18:00 до 24:00 по будням и весь день по выходным дням. Стандартная и рекомендуемая доля прайма при размещении – 60%.

Реклама в регионах

  • TVR – рейтинг рекламного блока - % от общего населения, кто посмотрит ваш рекламный ролик.
  • GRP (gross rating point)– сумма рейтингов за рекламную кампанию в процентах.
  • GRP (30) - сумма рейтингов за рекламную кампанию в процентах приведенная к хронометражу 30 секунд. GRP (30)= GRP х ваш ролик/ 30 сек.
  • CPP – Cost per Point – Стоимость за 1% аудитории (или за 1 рейтинг) для ролика 30 секунд.
  • Прайм-тайм: C 18:00 до 24:00 по будням и весь день по выходным дням. Стандартная и рекомендуемая доля прайма при размещении – 60%.

Карта ТВ каналов: Пол-Возраст-Рейтинг

Преимущества ТВ рекламы

  • Лучшее качество контакта

    Видео реклама – лучшее качество контакта. Видеоизображение, Музыка, звуки, закадровый текст и титры – способны удерживать внимание зрителя.

  • Самая низкая стоимость контакта

    ТВ реклама - до сих пор самая низкая стоимость контакта с широкой аудиторией, хотя сумарно требует значительного бюджета.

  • Широкий охват

    Прямая реклама на ТВ способна за короткое время достичь широкого охвата, быстро нарастить знание бренда.

  • Увеличение лояльности аудитории

    Дорогое ТВ спонсорство (интеграция в контент телепрограмм) поможет увеличить лояльность аудитории для уже известных продуктов.

Калькулятор рекламы на ТВ

Получите за 1 мин предварительный расчет рекламной кампании

Хотите поднять продажи?

Отправьте заявку и получите оптимальный медиа-план

Клиенты, довольные нашей работой

Гарантируем провести эффективную рекламную кампанию по низкой стоимости
23года
За 23 года наша профессиональная команда реализовала множество проектов. Мы знаем точно, как работать с вашей целевой аудиторией.
800брендов
Мы сдедали более 1500 рекламных роликов. Запустили множество рекламных кампаний. Мы поможем нарастить знание бренду, увеличить продажи и лояльность.
АКАР
Медиа Анлимитед много лет входит в состав АКАР. Нам помогает планировать лучшие кампании сеть независимых агентств Thenetworkone
50топ
Мы входим в список крупнейших агентств России по объему медиазакупок по данным Adindex, Sostav, Коммерсант.

Хотите увеличить объем продаж ?

Вы знаете кто ваша целевая аудитория?
У вас есть цель рекламной кампании?

Тогда отправьте заявку или позвоните нам.
Мы разработаем оптимальный медиа план
и рассчитаем стоимость одного покупателя БЕСПЛАТНО!

+7 (495) 648-67-30
На сколько планируете увеличить объем продаж в месяц: