Статьи

Анализ рынка и рекламы конкурентов

Оцениваем объемы продаж, количество клиентов и целевую аудиторию, название бренда. Выявляем их преимущества, сильные и слабые стороны, анализируем способы продвижения бренда. Результаты активности конкурентов дополняют информацию о том, что необходимо изменить внутри вашей компании.

Анализ Целевой аудитории бренда и брендов конкурентов

Провести анализ целевой аудитории, а значит точно знать того, кто нуждается в том, что вы собираетесь продать, поднимает шансы реализации продукта или услуги, помогает оптимизировать бюджет рекламной кампании и провести ее эффективно. Определение целевой аудитории является частью стратегии позиционирования.

Бренд. Ключевые особенности. Уточнение позиционирования

На первом этапе анализа мы определяем, как потенциальные потребители относятся к вашему бренду, проверяем соответствие бренд-имиджа компании реальной ситуации, пересматриваем первоначальные цели создания бренда. Проводим маркетинговый анализ целевой аудитории бренда. Схема работы: 1. Уточнение позиционирования; 2. Творческая идея; 3. Тактика реализации творческой идеи (донесение ее до потребителей).

Ищем, как зацепить целевую удиторию. Мотивы

Выделяют два подхода к убеждению в рекламе - эмоциональный и рациональный. Рациональный подход убеждает с помощью цифр и фактов. Эмоциональный рекламный подход "играет" на чувствах потребителя: страх, гнев, смех, слезы, сексуальность, потребность любить или быть любимым. Эмоции  вовлекают, заставляют сопереживать. Эмоциональная реклама воздействует не так прямолинейно, как рациональная.

Выбор каналов Коммуникации: ТВ/ Интернет/ Радио и др. Стратегия и тактика размещения

Мы анализируем стоимость контакта и его качество на каждом возможном медиа. Определяем оптимальное количество контактов с одним человеком и время принятия им решения (учитывая множество факторов: рост рынка, рекламу конкурентов, сложность рекламного сообщения, простоту бренда для запоминания, хронометраж рекламного ролика и другие). В результате в рамках доступного бюджета мы определяем медиаканалы, наиболее подходящие, чтобы обеспечить необходимый охват и минимальную эффективную частоту контакта.

При разработке рекламной стратегии мы используем 3 основные методики расчетов: Reach/ Frequency, Share of Voice/Share of Market, Recency.

Производство рекламной продукции

Мы руководствуемся правилом, что бюджет на создание рекламы не должен превышать 10-15 процентов от бюджет на размещение на 1-2 месяца. Поэтому для задач любого рекламодателя найдем оптимальное решение по производству видеороликов и других рекламных материалов. У нас есть множество студий, которые показали свою профессиональную работу за долгие годы сотрудничества. Мы сможем сделать недорогой графический ролик, подобрать красивые видеокадры из стоков или организовать производство съемочных роликов.

Медиабаинг

Мы осуществляем размещение без посредников. В агентстве установлен комплекс программ ВИМБ, который позволяет прямо из офиса осуществлять размещение рекламы в реальном эфире телеканалов. Перед нами открыты более 100 регионов Росиии, федеральное размещение, размещение на тематических каналах.

Посткампейн анализ

После размещения рекламы мы делаем подробные отчеты о прошедшей рекламной кампании. Мы анализируем: Планируемые и фактические TRP, баинговые GRP (30). Также проводим анализ рекламы конкурентов, оцениваем динамику знания брендов по различным метрикам.

Результат

После проведенных кампаний мы оцениваем результаты: изменения знания бренда с использовании статистик Wordstat, изменение знания с помощью исследований MediaScope Маркетинг Индекс. Часто мы проводим собственные исследования и опросы с помощью наших коллег кампании "Радар". Также анализируется продажи, отгрузки, продажи конкурентов (если есть соответствующие данные). С помощью наших кампаний многие клиенты добились существенных результатов. Так Эвалар стал производители БАД N1 в России, Аквамарис стал средством номер 1 для лечения насморка (на основе морской воды),  многие клиенты значительно нарастили объемы продаж.